ОБО МНЕ

     Наверняка ты сейчас спрашиваешь себя, зачем ты зашёл в этот раздел? Что тут может быть интересного? Ведь чтение чужой биографии — это ужасно скучно!

     Те биографии, которые я читал, были, как правило, очень скучные и однообразные, и поэтому я твёрдо решил, что не буду писать о себе такую скукотищу, и придумаю что-то более интересное и оригинальное;)

22GTd1KYYZ0h0     Зовут меня Дмитрий. Сам я из маленького городка с населением около 40 000 человек. Закончил обыкновенную среднюю школу. Потом закончил Томский политехнический университет3D графикой начал заниматься ещё в школе, в 9-м классе. Была у меня одна компьютерная игра “Операция Flashpoint”, и в один момент я узнал, что туда можно вставлять 3D модели и использовать их там. Так началось у меня знакомство с 3D. Потом я нашёл редактор, с помощью которого можно было вставить модель в игру. Но понятных уроков, как им пользоваться, я так и не смог найти. Но узнал, что туда можно импортировать модели из другого 3D редактора. Этот редактор назывался 3Ds Max. Пошёл я в книжный магазин и купил там свою первую книгу по этой замечательной программе. Так и началось моё знакомство с этой программой.

22Sn9AGFUK7mc

     Прошло несколько лет, и у меня появился скоростной интернет. Я стал качать уроки из сети. В то время меня интересовало больше не моделирование, а спецэффекты. Я изучил такие плагины как FumeFXDreamScapeVRay. На это у меня ушло 2 года. Потом я решил научиться делать фотореалистичные изображения и стал усиленно изучать VRay. Можешь посмотреть в разделе “Портфолио”, что у меня из этого получилось.

     Должен тебе сказать, что я не считаю себя мастером 3D графики, я ещё много чего не знаю, и мне предстоит ещё многое изучить и понять, но я обычный человеккоторый научился работать в программе 3Ds Max, не имея никаких особых навыков для этого, и в этом нет ничего удивительного. В этом деле главное, это большое желание изучить программу, немного терпения и ничего больше. Если у тебя это есть, то успех неминуем!