.
Как Изучить Основы 3Ds Max За 2,5 Недели: Моделирование, Текстурирование И Визуализацию
Здравствуй, коллега! Наверняка у тебя были мысли о том, что можно делать в 3Ds Max, где его используют, и что же с помощью него сможешь получить ты сам. Также тебя, наверное, волновали подобные вопросы: как создаётся 3D модель, как разобраться в 3Ds Max и начать пользоваться им, и что нужно для создания 3D модели, для чего нужны сплайны, текстурирование и визуализация.
В своё время я искал ответы на эти вопросы в книжках, так как интернета у меня на тот момент не было. Путь чтения книжек был нелёгок, и не из-за того, что я не люблю их читать, а из-за того, что информация из книг была поверхностна и не помогала глубже понять программу. Повторять за автором было несложно, но вот когда приходило время сделать что-то самостоятельно, наступал ступор, либо же получалось нечто такое, что было просто страшно показывать.
Прошло несколько лет, у меня появился скоростной интернет, а вместе с ним и возможность искать уроки в сети, чем я незамедлительно и воспользовался. Качество и глубина этих уроков была на порядок выше, но на их поиск уходило много времени. Эти уроки я находил на абсолютно разных сайтах, так что о никакой целостности обучения не могло быть и речи. Я изучал то моделирование, то текстурирование, то спецэффекты, в общем-то, что я мог на тот момент найти. Но у этих уроков была одна проблема – они почти все были на английском языке, так что приходилось просто повторять действия автора урока и не понимать, о чём он говорит.
С тех пор прошло много времени, позади была прочитана не одна толстенная книга и просмотрен не один десяток часов видеоуроков, я смог преодолеть вышесказанные проблемы и добиться приличных результатов в программе 3Ds Max. В процессе обучения мне пришлось изучить не один полезный плагин, такой как FumeFX, для создания реалистичного огня и дыма, DreamScape, для создания красивых морских пейзажей, облаков, гор и различной почвы, V-Ray, для создания фотореалистичных изображений. Вот часть моих работ. Они сделаны полностью в программе 3Ds Max.
Тебе совсем не обязательно повторять мой путь и также усердно и кропотливо копаться в интернете в поиске полезных уроков. Я уже сделал эту работу за тебя и хочу поделиться с тобой знаниями из собственного опыта, которые позволят тебе в максимально короткие сроки и наиболее полно научиться работать с программой 3Ds Max. И всё это будет абсолютно БЕСПЛАТНО для тебя.
С помощью этого курса ты:
- Научишься работать с интерфейсом 3Ds Max
- Узнаешь полезные горячие клавиши программы
- Научишься самостоятельно создавать и настраивать 3D объекты
- Узнаешь, из каких элементов состоят 3D объекты и что с этими элементами можно и нужно делать
- Узнаешь, что такое сплайны, где они используются и как редактируются
- Узнаешь, что такое тектстура и как наложить её на модель
- Научишься настраивать текстуры под свои нужды
- Узнаешь, что такое визуализация, зачем она нужна и как её сделать
Всё, о чём я буду рассказывать в данном курсе, далось мне путём прочтения не одной сотни страниц и просмотра не одного десятка часов обучающих видео, прежде чем я смог соединить все эти знание воедино и составить для тебя структурированный и последовательный курс по изучению основ 3Ds Max.
И ко всему вышесказанному ты получишь БОНУС после прохождения курса,он будет ожидать тебя в последнем письме рассылки. Этот бонус даст тебе возможность получать бесплатно все курсы 1-го шага.
До встречи в бесплатной рассылке!
Чтобы получить этот курс тебе нужно ввести своё имя и E-mail в форму ниже и проверить электронную почту.
Я сейчас работаю над составлением рассылки, так что наберись терпения, и как только я закончу делать курс, так сразу же вышлю тебе его на E-mail.